+7 (8352) 44 - 33 - 15
Чебоксары, Канашское шоссе, д.7
gasmaster, газмастер, гбо чебоксары, газон, gazon, gazoved, газовед
Скидка на дезинфекцию кондиционера в период пандемии

Предпусковые подогреватели

Установка предпусковых подогревателей в Чебоксарах в Газмастер+
Предпусковые подогреватели — это одно из важнейших для автомобилистов изобретений прошедшего века. Ниже вы увидите список преимуществ работы предпусковых подогревателей.
Преимущества работы предпусковых подогревателей
  • Вы всегда заводите горячий двигатель
    На "автозапуске" это исключено
  • Работает независимо
    «Гидроник» подключается только к клеммам аккумулятора и работает независимо. "Автозапуск" требует вмешательства в штатные охранные функции автомобиля (обходчик иммобилайзера, второй ключ в "потайном" месте и т.д.), что снижает общую "угонозащищённость" автомобиля
  • Высокая экономичность
    В режиме большой мощности «Гидроник» потребляет 0.6 литра в час, в режиме малой мощности 0,2 литра в час. На "автозапуке" расход топлива для мотора объёмом 1,6 л составит примерно 1,2-1,5 литра в час
  • Запуск «Гидроника» осуществляется только один раз
    Даже если за бортом -30, непосредственно перед выходом из дома. "Автозапуск" будет запускать двигатель несколько раз за ночь (расход топлива, повышенный износ цилиндро-поршневой группы, уменьшение ресурса катализатора).

Запишись на установку

Звоните и записывайтесь на установку прямо сейчас по телефону 44-33-15
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Что из себя представляют предпусковые подогреватели?
Удивительно, что нашей стране, которая славится своей зимой, об этих устройствах имеют очень слабое представление.

Самая распространённая ошибка — это неясное представление о том, что для чего служит. Гидроник (предпусковой подогреватель)-важное преимущество жидкостных отопителей в том, что они способны обогревать не только кабину и кузов, но и двигатель. Поэтому уже никогда не понадобятся холодные запуски двигателя, приводящие к его преждевременному износу. Аиртроник (автономный отопитель)-воздушные отопители особенно экономичны с точки зрения потребления тока, они очень быстро отдают тепло и совершенно не зависят от системы отопления автомобиля.

Следующая — не все понимают разницы между предпусковым подогревом и сигнализацией с автозапуском. Автозапуск — это не только запуск холодного двигателя со всеми вытекающими последствиями, но и значительное снижение угоноустойчивости вашего автомобиля. Ведь для осуществления автозапуска нужно исключить имобилайзер.

И последняя: существуют как независимые, так и зависимые предпусковые подогреватели 220в. Как видно из названия они от чего-то зависят, проще говоря им необходимо электричество.

В скандинавских странах едва ли не каждый автомобиль оснащен предпусковым подогревателем. Пусть не все из них дорогие автономные — у скандинавов на каждой автомобильной парковке, около каждого кемпинга — столбики с электрическими розетками на 220 вольт. Подъехал — включился в розетку, выставил таймер - и готово. Теперь не страшен никакой мороз после оттепели. Не надо отрывать ручки с дверей, потом на ледяном ветру долго отскребать стекла и садиться на ледяные сиденья. Сел в теплый салон, завелся и поехал. О ситуации, когда машина на морозе заводиться не хочет, лучше вообще не вспоминать. Наверняка, каждый хоть раз попадал в такую переделку.

В России ситуация прямо противоположная. Здесь предпусковой подогреватель пока еще большая редкость. Рискнем предположить, что обогревателем оснащена, наверное, одна машина из тысячи. В лучшем случае из экономии люди предпочитают устанавливать на машину «заводящие» сигнализации, которые не всегда заводят и не устраняют всех «прелестей» холодного пуска двигателя.

Рассмотрим достоинства и недостатки автономных предпусковых подогревателей. Прежде всего, как мы уже говорили — это комфорт. Кстати, первые впечатления людей, только что установивших предпусковой подогреватель примерно такие: «Как я раньше без него жил?»

Любопытства ради посмотрите на примерную динамику прогрева автомобиля среднестатистическим автономным подогревателем.

Включите воображение. Январь. 730 утра, только начало светать. Температура на улице — минус 20 Co. В окно противно даже выглядывать. Ваша машина, вся заметенная снегом, стоит на стоянке у дома. Срабатывает выставленный с вечера таймер, и под капотом вашего авто оживает предпусковой подогреватель. Если у вас есть пульт дистанционного управления, то включить обогреватель можно не выходя из дома. Дальность действия брелка — около 1 километра. Примерно через 10 минут двигатель прогревается до +25 градусов, салон — до нуля. Проходит еще 15 минут. В салоне уже +14, мотор прогрелся до +45. Еще минут 10-15, и в салоне комнатные 20 градусов, двигатель нагрет до +65 и готов к старту. Снег со стекол уже давно стек, «дворники» отмерзли. Тут из подъезда выходите вы. Садитесь в теплую машину. Заводите мотор и выезжаете на работу. Время прогрева регулируется. Если за окном градусов 15 ниже нуля, то для полного прогрева 4-х киловаттным подогревателем достаточно будет 40–45 минут. За это время ваш «котел» израсходует примерно стакан топлива. Если морозы стоят серьезные, то для прогрева потребуется час и даже больше. 5-и киловаттный «котел» работает процентов на 30 быстрее.

Помимо комфорта, экономии времени и здоровья предпусковые подогреватели приносят и чисто экономическую выгоду. Начнем с «мелочей» — бензина. Или солярки, если у вас дизель. Во-первых — литр-два топлива, сэкономленные за день на прогревах, вещь вроде незаметная, но за зиму на пару недель «халявной» езды наберется.

Пожалуй, самая малозаметная, но и самая большая польза предпусковых подогревателей в том, что они значительно увеличивают моторесурс вашего двигателя.

При запуске непрогретого двигателя, особенно в зимнее время, мотор подвергается повышенному износу. Топливо конденсируется на ледяной поверхности цилиндра, смывает масляную пленку, увеличивая трение. Это приводит к ускоренному износу деталей цилиндро-поршневой группы. Масло на морозе напоминает больше густой кисель. Бедный масляный насос! Попробуй-ка протолкни эту жижу к головке блока и распредвалу. Хоть и масла сейчас хорошие купить не проблема, но даже они очень сильно густеют при отрицательных температурах. Ученые, специализирующиеся на этой проблеме в Скандинавских странах, подсчитали, что каждый «холодный» старт уменьшает ресурс двигателя примерно на 300 километров. Неудивительно, что, например, в Швеции, рекомендуют пользоваться предпусковым подогревом при температуре ниже +5 градусов.

На последнем месте — польза, которую предпусковые подогреватели приносят для экологической ситуации. На последнем — потому, что на экологию россиянам, по большому счету, наплевать. Но все же предпусковые подогреватели значительно сокращают количество особенно вредных выхлопов прогрева. Может быть, установив предпусковой подогреватель, вы улучшите экологическую ситуацию хотя бы в масштабах своего двора. В самом деле, иногда испытываешь неловкость, прогревая мотор у какой-нибудь детской площадки или у подъезда.

Безопасны ли предпусковые подогреватели? Производители автономных подогревателей, такие как EBERSPACHER и WEBASTO (Вебасто), предъявляют крайне строгие требования к пожарной безопасности. Их продукция сертифицирована на территории Евросоюза и России и в плане безопасности абсолютно надежна. Естественно, при квалифицированной установке. Наши специалисты проходили обучение в фирме EBERSPACHER и WEBASTO имеют допуск к установке предпусковых подогревателей и автономных отопителей.

Пожалуй, единственный недостаток предпусковых подогревателей — цена.

Цены на оборудование можно посмотреть на официальном сайте фирмы Эберспехер WWW.OTEM.RU

Статья была полезной?
Остальные статьи