Рынок предлагает очень большое разнообразие ГБО 4 поколения.
Больше всего продаётся бюджетных систем газобаллонного оборудования таких, как Atiker (Турция), Digitronic (Польша), Tamona (Литва), OMVL (Италия), SEC (Польша) и безымянные "китайцы" (список очень большой). Основная беда этих систем — низкое качество железа (форсунок и редукторов). Программное обеспечение не плохое, но какой толк от такой "связки"? Эбу "приказывает" открыть форсунки на 3,5 мС, а они открываются на 5-ть.
К более продвинутым установкам ГБО можно отнести итальянские системы Lovato, Zavoli.
Эти системы уже смело можно ставить на моторы с Е-5, т.к. они уже укомплектованы высококачественным "железом" собственного производства.
Ну а самой продвинутой, надёжной и, соответственно дорогой, остаётся cистема C-OBD – это «all-inclusive» от Ловато, все самое лучшее сосредоточено именно в этой системе, которая является самой лучшей среди систем ГБО 4 поколения. Она отлично справляется с нормами токсичности Е-5.
Помимо возможности установки ГБО на моторы с последовательным впрыском топлива, Lovato предлагает возможность установки газа на моторы с непосредственным впрыском. Система называется "EASY FAST D.I. EXR LPG". Комплекты бывают для 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровых моторов. И скажем честно, инженеры фирмы Lovato уделяют развитию этих систем очень большое внимание. О возможностях систем последовательного впрыска газа фирмы Lovato мы расскажем в отдельной статье.