Главным преимуществом такого рода отопителей является их автономность. В любом месте, в любое время Вы можете подготовить двигатель к щадящему запуску. «Положа руку на сердце», хоть мы и патриоты, но рекомендовали бы всем остановить свой выбор на немецком производителе (ведь это безупречное качество, высокая надёжность, низкий расход топлива и электроэнергии). Сильнейшим недостатком «немцев» является высокая цена, которая,абсолютно обоснована. Приятно созновать, что самарский «Теплостар» тоже не стоит на месте, в каждый новый сезон у них появляются улучшения (не влияющие на цену для конечного потребителя). Но и работать с ними тяжело — непонятная политика маркетинга заставляет трудиться практически «задаром», что отпугивает многие серъезные сервисы… Но достаточно лирики.
Работа такого рода предпусковиков происходит следующим образом: по сигналу (таймера, пульта сигнализации, СМС-сообщения) происходит активация «печки» ( здесь в детали вдаваться не будем, органам управления будет посвященна отдельная статья). Включается нагнетатель воздуха, топливный насос,помпа и свеча накливания (это самый энергоёмкий элемент), начинаются вспышки топлива… Как только процес горения стабилизировался, свеча отключается… Помпа «гоняет» теплоноситель по малому кругу. При достижении температуры 40 Co включается вентилятор салонной печки (самый прожорливый элемент в этой системе), тем самым прогревая салон и обогревая лобовое стекло. При достижении температуры 80 Co предпусковик переходит в режим малой мощности, дабы не открылся термостат. В этом режиме подогреватель работает до того момента, пока Вы не выключите его принудительно или по сигналу с таймера (не более 120 минут). Надо помнить, что любой предпусковой подогреватель может работать и как догреватель. Это необходимо, большей частью, для дизельных автомобилей, которые в режиме холостого хода катастрофически быстро остывают. Для этого необходимо на заведённом двигателе включить подогреватель и забыть про него. Он всё сделает самостоятельно: будет включаться и выключаться, переходить с режима большой мощности на малую. Таким образом мотор Вашего автомобиля всегда будет находиться в зоне рабочей температуры (что экономит топливо), а Вы забудете про холодный воздух из дефлекторов.